Настольная игра на выставление миплов (учеников). У каждого игрока — 5 учеников. В районе 4-5 школ. Каждая школа хочет привлечь к себе как можно больше учеников. И готова выдавать им сладкие конфеты.
Задача игрока не только, чтоб его ученик дошел до школы, но и чтоб его маршрут был максимально безопасным. Безопасным он будет, если проходит через зебру (зебра должна быть на двух соединенных тайлах дороги). Ученика можно разместить только на тайле, где есть здание (дом). На каждом тайле может быть только один ученик. На тайле каждой школы лежат конфеты. Как только игрок соединил тайл школы с тайлом, где находится ученик, он получает столько конфет, сколько «полноценных» пешеходных переходов на этом пути. Может быть и ноль конфет. За основу были взяты распечатки с дорогами/мостами, которые находятся в открытом доступе. Можно использовать черно белые путанные дороги. Для большего контраста. В процессе тестирования, пришли к выводу, что добавление зебр на тайлы приводит к большей вариативности, но тогда и условия получения конфет нужно менять. Например, одна конфета за 3 полноценных (соединенных тайлах) зебры.
image-21-02-25-14-59-10.jpeg
image-21-02-25-14-59-6.jpeg
image-21-02-25-14-59-8.jpeg
image-21-02-25-14-59-11.jpeg
image-21-02-25-14-59-34.jpeg
image-21-02-25-14-59-23.jpeg
image-21-02-25-14-59-31.jpeg
video-21-02-25-17-37.mp4
video-21-02-25-14-59.mp4
image-21-02-25-14-59-28.jpeg